Полезная информация
« НазадЕсли по счетчику больше чем по "нормативу" 15.08.2012 14:52Каждый раз приходя на собрание приходится слышать такие фразы от жителей "....да мы установили приборы учета, а они показывают больше чем если их вовсе не было". Давай-те выясним причины такого недовольствия: 1. Cамая распространенная причина это неправильное програмирование приборов учета, ведь большинство вычислителей поставляются "в чистом виде" и от технической подготовки специалистов организации, которая производила монтаж (установку) прибора учета напрямую зависит "правильность показаний потребленных энергоресурсов. 2. Монтажная организация сознательно вводит поправочные коэфициенты для упрощения своей работы по обслуживанию узла учета, тем самым показания выходят за рамки корректности. В основном это происходит когда компании не имеют возможности каждый день отслеживать работу приборов. 3. При выходе одного из расходомеров из строя недобросовестные сервисные компании, ввиду отсутствия ремонтной базы или запасных деталей, переподключают работающий прибор и он начинает работать "за двоих" и при выходе из допустимого метрологического диапазона начинает завышать расход теплоносителя, что в свою очередь сказывается на потреблении Гкал. 4. Сервисная компания "подделывает" отчет о потребленной тепловой энергии. Это происходит когда отсутствует ежедневный контроль за работой приборов и снятие показаний происходит один раз в месяц. 5. Температура в зимний период была ниже среднегодовых норм, что повлияло на потребление тепловой энергии домом. 6. При составлении отчета о потреблении тепловой энергии был захвачен период больше месяца (в основном это происходит в марте) и тем самым период достигает 34-36 суток, что соответственно может превысить норматив за 30 дней марта месяца. Если показания приборов учета превышают норматив по потреблению тепловой энергии, то необходимо начать проверку теплового узла, дабы исключить первые четыре пункта! Удачи.... |
Комментарии
Комментариев пока нет